русский | english | deutsch



01.09.2017

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?

9d45772b1f3f9df1df2f3798a80d321b.jpg

Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.

На первый взгляд, серьезных отличий не видно - Топ-3 категорий у покупателей Y и Z совпадают – это электроника, компьютерная техника и товары для дома и дачи. В группе молодых покупателей, например, электроникой интересуются 29%, в более старшей группе – 23%. Однако, когда речь заходит о конкретных товарах, предпочтения поколений становятся более очевидными.

Полное совпадение вкусов у представителей X и Y наблюдается и в том, что касается модных гаджетов из разряда дорогих игрушек. И молодежь, и более старшие покупатели в равной степени интересуются такими новинками техники, как квадрокоптеры, роботы и трансформеры, 3D очки, умные часы и браслеты.

Например, на умные часы и браслеты приходится около 3% от всего трафика раздела Электроника (для обеих возрастных групп). В разделе Игрушки и игры около 8% от всего трафика приходится на квадрокоптеры, а около 3% - на роботов и трансформеров. На 3D очки приходится 1,5% трафика раздела Аксессуары для аудио- и видеотехники.

При этом серьезный разброс цен наблюдается только в категории Квадрокоптеры. Если молодежь готова отдать за игрушку около 8 тыс. рублей, то средняя цена у взрослой аудитории – более 31 тыс. рублей. На другие перечисленные гаджеты разброс цен практически отсутствует (да и сами средние цены в этих категориях гораздо ниже) – 3D очки около 1850 рублей, Умные часы и браслеты – 3-5 тыс. руб., Роботы и трансформеры – около 2 тыс. рублей.

В то же время поколение Z гораздо чаще интересуется электроникой, связанной с мобильностью и развлечениями - мобильными телефонами, различной портативной техникой, а также и аудио- и видеотехникой. В поле интересов поколения Y появляются более крупные покупки – телевизоры.

В компьютерной технике молодая аудитория в 1,5 раза чаще интересуется комплектующими, периферийными устройствами и видеокартами. Пользователи более старшей группы заметно чаще покупают жесткие диски и картриджи. Компьютеры и ноутбуки одинаково популярны у обеих групп пользователей.

Практически все товары для дома и сада более взрослые потребители ищут чаще, чем молодая группа, что вполне логично. Исключение составляют компьютерные стулья и письменные столы – ими подростки интересуются в среднем в 1,5 раза чаще.

Если сравнивать остальные категории, то у молодых потребителей гораздо более популярны товары для спорта и отдыха, одежда и обувь, а также подарки. У покупателей 25-35 лет повышенной популярностью пользуется бытовая техника, товары для офиса и детские товары.

Распределение по полу

По мере взросления интерес к разным товарным категориям у мужчин и женщин также претерпевает серьезные изменения. У мужчин наибольшая разница в приоритетах поколений видна на примере таких категорий, как авто, бытовая техника, дом и дача и товары для офиса. Поколение Y интересуется этими товарами в 1,5 раза чаще по сравнению с молодыми покупателями. Компьютерная техника, товары для спорта и отдыха, а также подарки у старшей группы уходят на второй план – спрос на них у Y ниже в 1,3 – 1,5 раза. А вот спрос на товары для детей и животных у мужчин с возрастом не меняется.

У женщин поколения Y на первый план выходят традиционные категории, связанные с домом и семьей – бытовая техника (спрос на нее на 30% выше по сравнению с поколением Z), детские товары (рост спроса на 60%) и товары для красоты и здоровья (спрос выше на 25%). А «молодежные» категории очень серьезно теряют в популярности – компьютерная техника (-73%), электроника (-114%), досуг и развлечения (-137%).

Топ товаров с начала года

Поколение Z:

  • Мобильные телефоны

  • Видеокарты
  • Клавиатуры и мыши
  • Ноутбуки
  • Процессоры

Поколение Y

  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Телевизоры
  • Шины
  • Коляски

retail.ru


Возврат к списку новостей



Новости

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ! MERRY CHRISTMAS AND PROSPEROUS NEW YEAR! 26.12.2017 00:00
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ! MERRY CHRISTMAS AND PROSPEROUS NEW YEAR!
В канун Нового года и Рождества, команда выставки ГРАНД ЭКСПО от всей души желает Вам самых ярких и волшебных праздничных дней! Our best wishes for a great Christmas and New Year full of blesses and satisfactions. 


Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18» 21.12.2017 00:00
Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18»
Рады сообщить, что к нам присоединились новые замечательные компании
Знакомимся!


ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: NOHOO 21.12.2017 00:00
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: NOHOO
Официальный поставщик детских 3D рюкзаков и сумок по России и СНГ.
Подробнее


ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: B&B FAMILY COMPANY 21.12.2017 00:00
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: B&B FAMILY COMPANY
Российская Производственная Компания «B&B» –  один из крупнейших заводов по производству бытовой химии класса «Средний+» и «Премиум». Среди главных новинок компании - детская серия стирающих и моющих средств.
Подробнее


ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: ИГРАМИР 21.12.2017 00:00
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК: ИГРАМИР
Рекламно-производственный холдинг «Играмир» занимается производством и пошивом оригинальных мягких игрушек на заказ с 2007 года.
Подробнее




Copyright @ toyrussia.ru . tel : 2588032
домой | карта сайта | принт