Kids Russia



01.09.2017

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?

9d45772b1f3f9df1df2f3798a80d321b.jpg

Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.

На первый взгляд, серьезных отличий не видно - Топ-3 категорий у покупателей Y и Z совпадают – это электроника, компьютерная техника и товары для дома и дачи. В группе молодых покупателей, например, электроникой интересуются 29%, в более старшей группе – 23%. Однако, когда речь заходит о конкретных товарах, предпочтения поколений становятся более очевидными.

Полное совпадение вкусов у представителей X и Y наблюдается и в том, что касается модных гаджетов из разряда дорогих игрушек. И молодежь, и более старшие покупатели в равной степени интересуются такими новинками техники, как квадрокоптеры, роботы и трансформеры, 3D очки, умные часы и браслеты.

Например, на умные часы и браслеты приходится около 3% от всего трафика раздела Электроника (для обеих возрастных групп). В разделе Игрушки и игры около 8% от всего трафика приходится на квадрокоптеры, а около 3% - на роботов и трансформеров. На 3D очки приходится 1,5% трафика раздела Аксессуары для аудио- и видеотехники.

При этом серьезный разброс цен наблюдается только в категории Квадрокоптеры. Если молодежь готова отдать за игрушку около 8 тыс. рублей, то средняя цена у взрослой аудитории – более 31 тыс. рублей. На другие перечисленные гаджеты разброс цен практически отсутствует (да и сами средние цены в этих категориях гораздо ниже) – 3D очки около 1850 рублей, Умные часы и браслеты – 3-5 тыс. руб., Роботы и трансформеры – около 2 тыс. рублей.

В то же время поколение Z гораздо чаще интересуется электроникой, связанной с мобильностью и развлечениями - мобильными телефонами, различной портативной техникой, а также и аудио- и видеотехникой. В поле интересов поколения Y появляются более крупные покупки – телевизоры.

В компьютерной технике молодая аудитория в 1,5 раза чаще интересуется комплектующими, периферийными устройствами и видеокартами. Пользователи более старшей группы заметно чаще покупают жесткие диски и картриджи. Компьютеры и ноутбуки одинаково популярны у обеих групп пользователей.

Практически все товары для дома и сада более взрослые потребители ищут чаще, чем молодая группа, что вполне логично. Исключение составляют компьютерные стулья и письменные столы – ими подростки интересуются в среднем в 1,5 раза чаще.

Если сравнивать остальные категории, то у молодых потребителей гораздо более популярны товары для спорта и отдыха, одежда и обувь, а также подарки. У покупателей 25-35 лет повышенной популярностью пользуется бытовая техника, товары для офиса и детские товары.

Распределение по полу

По мере взросления интерес к разным товарным категориям у мужчин и женщин также претерпевает серьезные изменения. У мужчин наибольшая разница в приоритетах поколений видна на примере таких категорий, как авто, бытовая техника, дом и дача и товары для офиса. Поколение Y интересуется этими товарами в 1,5 раза чаще по сравнению с молодыми покупателями. Компьютерная техника, товары для спорта и отдыха, а также подарки у старшей группы уходят на второй план – спрос на них у Y ниже в 1,3 – 1,5 раза. А вот спрос на товары для детей и животных у мужчин с возрастом не меняется.

У женщин поколения Y на первый план выходят традиционные категории, связанные с домом и семьей – бытовая техника (спрос на нее на 30% выше по сравнению с поколением Z), детские товары (рост спроса на 60%) и товары для красоты и здоровья (спрос выше на 25%). А «молодежные» категории очень серьезно теряют в популярности – компьютерная техника (-73%), электроника (-114%), досуг и развлечения (-137%).

Топ товаров с начала года

Поколение Z:

  • Мобильные телефоны

  • Видеокарты
  • Клавиатуры и мыши
  • Ноутбуки
  • Процессоры

Поколение Y

  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Телевизоры
  • Шины
  • Коляски

retail.ru


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок 03.07.2018
На встрече участников канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок
26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.
Подробнее


ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ 05.06.2018
ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ НА KIDS RUSSIA 2019 - УСПЕЙ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ДО 9 ИЮНЯ
Успейте подать заявку на участие в #kidsrussia2019 до 9 июня и получите праздничную скидку!
Подробнее


Продажи игрушек по российским лицензиям выросли 05.06.2018
Продажи игрушек по российским лицензиям выросли
На российском рынке игрушек в крупной рознице стали расти продажи кукол, пазлов и наборов для творчества, выпущенных по отечественным лицензиям
Подробнее


В 2019 году выставки "Kids Russia" и "Скрепка Экспо" пройдут одновременно 05.06.2018
В 2019 году выставки "Kids Russia" и "Скрепка Экспо" пройдут одновременно
Комитет производителей детской и школьной канцелярии, хобби и творчества Ассоциации индустрии детских товаров поддержал инициативу Организатора "Kids Russia" по формированию синергетического эффекта двух выставок
Подробнее


KIDS RUSSIA 2019: НАВСТРЕЧУ ЗАПРОСАМ РЫНКА 01.06.2018
KIDS RUSSIA 2019: НАВСТРЕЧУ ЗАПРОСАМ РЫНКА
По итогам опроса посетителей и экспонентов прошедшей в 2018 году международной специализированной выставки «KIDS RUSSIA 2018» более 71% специалистов высказали пожелание посещать одновременно на одной площадке профессиональные выставки смежных отраслевых тематик: «KIDS RUSSIA 2019» и «Скрепка Экспо 2019»
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт