Kids Russia



01.09.2017

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?

9d45772b1f3f9df1df2f3798a80d321b.jpg

Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.

На первый взгляд, серьезных отличий не видно - Топ-3 категорий у покупателей Y и Z совпадают – это электроника, компьютерная техника и товары для дома и дачи. В группе молодых покупателей, например, электроникой интересуются 29%, в более старшей группе – 23%. Однако, когда речь заходит о конкретных товарах, предпочтения поколений становятся более очевидными.

Полное совпадение вкусов у представителей X и Y наблюдается и в том, что касается модных гаджетов из разряда дорогих игрушек. И молодежь, и более старшие покупатели в равной степени интересуются такими новинками техники, как квадрокоптеры, роботы и трансформеры, 3D очки, умные часы и браслеты.

Например, на умные часы и браслеты приходится около 3% от всего трафика раздела Электроника (для обеих возрастных групп). В разделе Игрушки и игры около 8% от всего трафика приходится на квадрокоптеры, а около 3% - на роботов и трансформеров. На 3D очки приходится 1,5% трафика раздела Аксессуары для аудио- и видеотехники.

При этом серьезный разброс цен наблюдается только в категории Квадрокоптеры. Если молодежь готова отдать за игрушку около 8 тыс. рублей, то средняя цена у взрослой аудитории – более 31 тыс. рублей. На другие перечисленные гаджеты разброс цен практически отсутствует (да и сами средние цены в этих категориях гораздо ниже) – 3D очки около 1850 рублей, Умные часы и браслеты – 3-5 тыс. руб., Роботы и трансформеры – около 2 тыс. рублей.

В то же время поколение Z гораздо чаще интересуется электроникой, связанной с мобильностью и развлечениями - мобильными телефонами, различной портативной техникой, а также и аудио- и видеотехникой. В поле интересов поколения Y появляются более крупные покупки – телевизоры.

В компьютерной технике молодая аудитория в 1,5 раза чаще интересуется комплектующими, периферийными устройствами и видеокартами. Пользователи более старшей группы заметно чаще покупают жесткие диски и картриджи. Компьютеры и ноутбуки одинаково популярны у обеих групп пользователей.

Практически все товары для дома и сада более взрослые потребители ищут чаще, чем молодая группа, что вполне логично. Исключение составляют компьютерные стулья и письменные столы – ими подростки интересуются в среднем в 1,5 раза чаще.

Если сравнивать остальные категории, то у молодых потребителей гораздо более популярны товары для спорта и отдыха, одежда и обувь, а также подарки. У покупателей 25-35 лет повышенной популярностью пользуется бытовая техника, товары для офиса и детские товары.

Распределение по полу

По мере взросления интерес к разным товарным категориям у мужчин и женщин также претерпевает серьезные изменения. У мужчин наибольшая разница в приоритетах поколений видна на примере таких категорий, как авто, бытовая техника, дом и дача и товары для офиса. Поколение Y интересуется этими товарами в 1,5 раза чаще по сравнению с молодыми покупателями. Компьютерная техника, товары для спорта и отдыха, а также подарки у старшей группы уходят на второй план – спрос на них у Y ниже в 1,3 – 1,5 раза. А вот спрос на товары для детей и животных у мужчин с возрастом не меняется.

У женщин поколения Y на первый план выходят традиционные категории, связанные с домом и семьей – бытовая техника (спрос на нее на 30% выше по сравнению с поколением Z), детские товары (рост спроса на 60%) и товары для красоты и здоровья (спрос выше на 25%). А «молодежные» категории очень серьезно теряют в популярности – компьютерная техника (-73%), электроника (-114%), досуг и развлечения (-137%).

Топ товаров с начала года

Поколение Z:

  • Мобильные телефоны

  • Видеокарты
  • Клавиатуры и мыши
  • Ноутбуки
  • Процессоры

Поколение Y

  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Телевизоры
  • Шины
  • Коляски

retail.ru


Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z? 01.09.2017
Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?
Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.
Подробнее


Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18» 28.08.2017
Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18»
Рады сообщить, что к нам присоединились новые замечательные компании
Знакомимся!


Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж 25.08.2017
Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж
 Управляющий партнер компании «Правила игры» Сергей Бехтерев  расскроет все секреты успешных продаж на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
Подробнее


Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве 24.08.2017
Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве
26 августа 2017 года в Москве проект "Отметка родителей" проведет круглый стол. Производители детских принадлежностей расскажут о своих товарах, опишут основные характеристики, а также ответят на вопросы гостей мероприятия. Вас ждет увлекательный тест-драйв детских товаров!
Подробнее


Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 г. 24.08.2017
Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 г.
На российском рынке начал стремительно расти сегмент дешевых игрушек, доля которого сокращалась с 2014 г. на 2-3% в год в штуках. Об этом говорится в исследовании NPD Group.
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт