Kids Russia



28.01.2019

Как росли сети в 2018 году

Игроки розничного рынка подводят итоги прошлого года, в том числе и по количеству открытых магазинов. Retail.ru собрал данные о том, как выросли крупные сети в 2018 году, осуществились ли ожидания и как изменилась динамика по сравнению с 2017 годом.

Полный материал по ссылке

Детские товары

«Дочки-сыночки»

Сеть супермаркетов для детей открыла 23 магазина. География присутствия охватывает всю Россию, от Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска до Ростова-на Дону и Новороссийска.

Приоритетными с точки зрения развития стали такие направления, как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север: три из шести магазинов, открытых в ноябре, располагаются в северных городах — Тюмени, Норильске и Ноябрьске.

В 2017 году «Дочки-сыночки» расширились, открыв 12 магазинов. В 2016 году сеть запустила 16 магазинов.

«Детский мир»

В августе 2018 года группа «Детский мир» заявила об изменении планов по расширению сети: открыть до конца 2018 года не 70, а 100 новых магазинов, в том числе на Дальнем Востоке. По итогам года компания этот план выполнила, запустив 100 магазинов, причем на последний квартал пришлось больше половины открытий сети. Кроме того «Детский мир» продолжил активную региональную и международную экспансию: 33 дебютных магазина появились в новых для группы городах России и Казахстана.

В 2018 году группа запустила две новые розничные сети — игрушек ABC и товаров для животных «Зоозавр». Первый магазин «Зоозавр» открылся в Москве, а к концу года их было уже 4 — два в Москве, по одному в МО и Тамбове.

Общее число магазинов группы компаний по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743: «Детский мир» (673 магазина), ELC — 57 магазинов, ABC — 9,  «Зоозавр» — 4.

Годом ранее, на 31 декабря 2017 года, число магазинов составляло 622, из которых 578 — «Детский мир», 44 — ELC.

«Той.ру»

В 2018 году федеральная сеть игрушек брала стратегическую паузу на анализ существующих торговых точек, поэтому открыла около 15 новых магазинов, из них 4 — нового формата. При этом закрывались старые, не отвечающие требуемому уровню эффективности, поэтому общий размер сети увеличился несущественно. В 2019 году «Той.ру» планирует открывать как свои собственные магазины, так и по франшизе.

В конце года сеть насчитывала 158 магазинов по России, от Москвы до Владивостока.

Fashion

Familia

Off-price-сеть Familia открыла в 2018 году 48 магазинов, что стало рекордным для компании годовым показателем по открытиям: в 2017 году он составил 46, в 2016 году — 41. Всего с начала 2016 года сеть выросла более чем в два раза, открыв 135 новых магазинов.

В 2018 году Familia значительно расширилась как в западной, так и в восточной частях страны. В частности, компания появилась в Архангельске, увеличила присутствие в Смоленске и открыла 6 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, причем новый магазин в Гатчине стал самой западной точкой сети. В восточной части страны компания активно осваивала сибирскую территорию: открыла три новых магазина в Новосибирске, вышла в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Нижневартовск и Красноярск, который стал самой восточной точкой в географии Familia.

Всего у компании 240 магазинов в 46 регионах России (в 86 городах), общая торговая площадь превышает 300 тыс. кв. м.

Melon Fashion Group

Группой, владеющей и управляющей брендами Zarina, befree и Love Republic, в 2018 году открыто 34 собственных и 26 франчайзинговых магазинов, релоцировано 38 собственных магазинов и 11 – по программе франчайзинга. По итогам года объединенная сеть Melon Fashion Group насчитывала 575 магазинов (416 собственных и 159 франчайзинговых), что на 24 больше, чем годом ранее.

Группа продолжила реализацию проекта по реновации сети, суть которого заключается в превращении маленьких, «устаревших» магазинов в новые большие и дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и привлекательные для девелоперов.

«Стокманн»

В 2017 году сеть финской марки, развивающаяся в России по лицензии, насчитывала 7 универмагов, к декабрю 2018 года их стало уже восемь — в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В планах ближайшего года — открытие еще трех магазинов.

Книги

«Читай-город — Буквоед»

Объединенная розничная сеть «Читай-город — Буквоед» насчитывает 577 магазинов. Выручка по итогам 2018 года — около 24 млрд руб.

Основным драйвером роста является активное открытие новых магазинов по всей стране. В 2017 году было открыто рекордное количество – 100 новых магазинов, а в 2018-м — свыше 70. Ритейлер ведет активный поиск подходящих предложений в тех местах, где сеть еще не представлена. Прошлый год был отмечен интересными открытиями в кавказском регионе, в частности в Грозном, который демонстрирует хорошие результаты.

Источник: https://www.retail.ru/

Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

«Степ-Пазл» об ожиданиях и трендах 2019 13.02.2019
«Степ-Пазл» об ожиданиях и трендах 2019
Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ-Пазл», рассказала о трендах на рынке и ожиданиях от текущего года.
Подробнее


Как привлечь байеров, договориться о поставке и заинтересовать в долгосрочном сотрудничестве? Buyers Lounge – ваш главный b2b-маркетплейс на выставке KIDS RUSSIA 2019! 08.02.2019
Как привлечь байеров, договориться о поставке и заинтересовать в долгосрочном сотрудничестве? Buyers Lounge – ваш главный b2b-маркетплейс на выставке KIDS RUSSIA 2019!
Не упустите уникальный шанс привлечь внимание российских байеров к отечественной продукции!
Подробнее


Meeting Room – Ваше удобное рабочее пространство на выставке «Kids Russia 2019»!  01.02.2019
Meeting Room – Ваше удобное рабочее пространство на выставке «Kids Russia 2019»!
Предлагаем Вам воспользоваться просторными переговорными комнатами по выгодной цене в самом сердце главного весеннего отраслевого события детской индустрии!
Подробнее


Как росли сети в 2018 году 28.01.2019
Как росли сети в 2018 году
Игроки розничного рынка подводят итоги прошлого года. 
Подробнее


Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020 23.01.2019
Шесть ключевых трендов, которые зададут траекторию торговли в России 2019−2020
Прогнозы аналитиков показывают, что по темпам роста сетевая розница впервые за последние годы может догнать e-commerce.
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт