Деловая программа выставки

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Посещение деловой программы – бесплатное, по предварительной регистрации на выставку. В программе возможны изменения, пожалуйста, следите за новостями.

В рамках «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, полномасштабный обзор рынка детских и лицензионных товаров, эффективных маркетинговых инструментов и сервисов, презентации ведущих производственных компаний, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с лучшими отечественными и международными новинками, лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий. 


 27 февраля 2024 (первый день)


12.00 – 14.00
Детские бренды - «мягкая сила»: как анимация и образование продвигают промышленный экспорт

Модератор сессии: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) 

14.30 – 15.00
Актуальные вопросы контроля безопасности товаров для детей. Как избежать рисков при сертификации продукции
  • Тренд на усиление контроля за разрешительными документами
  • Актуальные требования к детской продукции в 2023-2024 году
  • Как избежать аннулирования сертификатов и деклараций
  • Как выстроить сотрудничество с компанией по сертификации
Спикер: Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации товаров для детей ООО «МСЦ»

15.00 – 15.30
Маркировка детских товаров средствами идентификации 
  • Какие товары подлежат маркировке в настоящее время?
  • Что делать, если товар подлежит маркировке?
  • Какие изменения планируются в ближайшее время?
  • Какие бесплатные сервисы для малого и среднего бизнеса существуют?
  • Какая ответственность за невыполнение обязательных требований?
Спикер: Юлия Гузиева, руководитель проектов товарной группы «Игрушки» центра развития перспективных технологий - оператора государственной системы маркировки «Честный знак»

15.30 – 15.50
ТОП 5 инструментов для увеличения чистой прибыли при продаже товаров и услуг для детей

Топ 5 инструментов для увеличения чистой прибыли или увеличиваем ЧП за 5 шагов: 
  1. Сбор Факта (ОПиУ) 
  2. Составляем План доходов и расходов на следующий период 
  3. Анализируем план-факт - что получилось 
  4. Составляем финансовую модель и находим ключевые показатели кратно влияющие на чистую прибыль 
  5. КЕЙС: производство и продажа товаров и услуг для детей
Спикер: Марина Красноштанова, финансовый директор, «Нескучные финансы»

16.00 – 17.00
Ассоциация анимационного кино: обзор новых анимационных проектов и предложений для лицензирования. Синергия ИДТ и анимационной индустрии как важнейший инструмент монетизации анимационных брендов.

Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино (ААК)

На питчинге будут представлены проекты «Мастер Витя и Мотор» (Рокет Фокс), «Пинеточная страна» (Хор Медиа), «Туган Батыр» (Терра Анима), «Супергерои.ру» (Воронеж), «Пэйтон» (Peganov Entertainment), «ПониМашка» (Пониматика), «Приготовишки» (Студия продюсерского кино), «Русская Фекла» (Дом Феклы), «Невский» (Глобал Инфлюенсерс), «Супер Ралли. Тайна двух планет» (Спокойной ночи, малыши!).


28 февраля (второй день) 

11.00 – 12.50 АНАЛИТИКА, ТРЕНДЫ, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

11.00 – 11.25
Исследование Kids&Teens: большим о маленьких
  • Групповой портрет современных детей: сколько их, состав семьи, учеба, досуг и хобби
  • Жизненные ценности и установки современных детей
  • Медиапотребление: интернет и не только
  • Отцы и дети: конфликт поколений
Спикер: Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope


11.30 – 11.50
Лицензионный рынок глазами мам малышей

Согласно данным второго полугодия Baby Index 2023, в России больше всего «влиятельных» мам – 24%. Причем этот показатель постоянно растет. Вторую позицию по доле занимают «заботливые» мамы – 17%. Этот показатель, наоборот, заметно снижается. На третьей позиции находятся «контролирующие» мамы, они составляют 14% от всех опрошенных мам (по данным второго полугодия Baby Index 2023). В Москве значимо больше, по сравнению со всей Россией, «амбициозных» и «бунтующих» мам. Зато гораздо меньше «заботливых» и «контролирующих». В Санкт-Петербурге во второй половине 2023 года, по данным Baby Index, значимо снизилось, по сравнению с предыдущим периодом, число «жизнелюбивых» мам

Спикер и модератор сессии: Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, компания Ipsos

11.55 – 12.15
Тренд на ностальгию и проверенные бренды, касается ли это детей?

Крупнейшие производители контента и владельцы брендов по всему миру и в России в последнее время делают ставки на проверенные и успешные проекты. Мы видим множество ребутов, возвращение старых франшиз и спин-оффы популярных проектов. С чем это связано и как это влияет на детский рынок лицензий сейчас?

Спикер: Юлия Кукушкина, руководитель отдела стратегической аналитики "Союзмультфильм", директор по аналитике телеканала "Мультиландия"

12.20 – 12.40
Поколение W. Дети, которые не разделяют онлайн и офлайн. Цифры и прогнозы
  • Изменения экранного времени и взаимодействия с гаджетами у детей
  • Особенности потребления детского цифрового контента и его роль в развитии ребёнка
  • Запросы родителей и как их решают Kidtech-игроки
  • Значение цифрового контента для будущего детей
Спикер: Кеша Скирневский, руководитель Edutainment направления в Плюс Детям


13.00 – 14.50 ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ 

13.00 – 13.30
b4r: Лицензионные новинки 2024

"Мы расскажем о преимуществах лицензирования как маркетингового инструмента,  поделимся  новостями о ключевых брендах в нашем портфеле - Чебурашка, Волшебник Изумрудного города, Атака Титанов, Благословение Небожителей и Мосфильм, покажем самые интересные новинки 2024 года, а также представим лучшие лицензионные проекты 2023 года"

Спикер: Денис Кулаков, генеральный директор b4r

13.40 – 14.10
СТС Медиа: Работа с брендом в «поле»
  • Работа с аудиторией
  • Маркетинг в ритейле 
  • Работа с исследованиями
  • Участие в выставках
  • Креативные цифровые технологии в лицензировании
Спикер: Яна Рихтер, руководитель отдела маркетинга департамента Анимации "СТС Медиа"

14.20 – 14.50 
Медиа НН: Тенденции в защите своей уникальности. Для производителя и правообладателя
  • С чего начать защиту бренда: ключевые аспекты для правообладателя и производителя 
  • Ведение защиты во взаимодействии с правоохранительными и таможенными органами 
  • Самостоятельная защита интеллектуальных прав в гражданском порядке 
  • Защита бренда на маркетплейсах
  • Нарушение интеллектуальных прав с использованием искусственного интеллекта
Спикер: Георгий Давидьян, исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН»


15.00 – 17.00 PRO RETAIL И МАРКЕТПЛЕЙСЫ: КРУГЛЫЙ СТОЛ, ДИСКУССИЯ С ВЕДУЩИМИ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА

Лидеры отрасли обсудят перспективы и тренды развития розничной торговли и маркетплейсов, безопасные товары и бренды для детей, влияние телевизионного контента на успешные продажи, развитие международных продаж в странах СНГ.

Организатор и модератор тематического блока: Виолетта Минина, CEO Jenerkids

Среди участников:

Татьяна Туманова, категорийный директор детской одежды и обуви, Яндекс Маркет
Татьяна Кожухарь, руководитель направления детских товаров, Ozon
Юлия Лемайкина, руководитель категории «Игры и игрушки», Мегамаркет 
Игорь Саидов, зам. генерального директора, сеть магазинов Я родился (Узбекистан)
Нургиза Султанбекова, руководитель направления, Азия Ритейл (Кыргызстан)