Kids Russia



28.01.2016

Виталий Иванченко, генеральный директор компании «АБВГДЕЙКА»: Для малого бизнеса впервые, за последний десяток лет, открылась возможность занять место у сцены

Виталий Иванченко.jpg

Генеральный директор компании «АБВГДЕЙКА» Виталий Иванченко поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA своими успехами по итогам 2015 года и планами на будущее, рассказал о новой коллекции и о том, что его связывает с животными морского мира.


Как оцениваете итоги 2015 года, многое ли удалось сделать?


Первое
: У нас самая обширная и единственная, по численности различных животных морского мира, коллекция мягких морских игрушек.

С первого года образования компании АБВГДЕЙКА, это 2009 год, мы используем богатейший опыт в оптовой торговле, привнося в него новейшие технологии. Для этого мы активно посещаем крупнейшие выставки мира, где находим новых партнеров и массу интересных идей. Скажу главное, мы нашли очень много положительного в непростом 2015 году. Для малого бизнеса впервые, за последний десяток лет, открылась возможность занять место у сцены. Этот, по-настоящему, звездный час для небольших компаний и предприятий, чтобы выйти на рынок ритейла и крупных магазинов , и, в конечном итоге, получить крутые условия партнерства. В 2015 году компания АБВГДЕЙКА достигла намеченных целей намного раньше ожиданий и укрепила свои позиции среди именитых продавцов детских товаров.

Второе: Наши партнеры - самые известные продавцы в мире морских игрушек. Коллекцию Мягкий Морской мир высоко оценили, и дети, и бизнес.

Как получилось, что Ваша компания стала главным поставщиком игрушек для самого большого аквариума страны – Москвариума? За счет чего Вы смогли предложить необходимые объемы?

Знакомство произошло в 2014 году на выставке KIDS RUSSIA 2014. Тогда мы только наметили перспективы сотрудничества, а вот реализовать все смогли уже в 2015 году. Опытные предприниматели говорят, что для того , чтобы наладить продажи, необходимо знать и представлять себя на месте покупателя. В отдельных случаях, сама обстановка настраивает посетителя выбрать себе на память понравившуюся игрушку. Мы сотрудничаем с первых дней с МОСКВАРИУМом и ожидание открытия этого грандиозного океанариума мы смогли использовали максимально. Наши расчеты предполагаемых продаж оправдались полностью. Предварительные консультации с руководством, которые мы провели заранее, помогли нам определить оптимальный ассортимент и накопить нужный потенциал на складе.

Почему, по Вашему мнению, растет интерес крупных компаний к отечественным производителям?

Хотелось бы, чтобы условия создания этого интереса были совсем другими.

В чем уникальность вашей продукции, почему закупщики выбирают именно ее?

Всегда стремился заниматься тем, что еще не используется бизнесом в достойной мере. Выбрать направление создавать реалистичные игрушки морских обитателей подсказал опыт дайвера, ведь я давно и всерьез занимаюсь подводным плаванием. Погружаясь, вижу потрясающие красоты подводного мира, наблюдаю жизнь под водой. Это поистине великолепное зрелище подводного мира. Постепенно, воспитывая детей и мечтая о том, чтобы и они любили природу, ко мне пришла идея начать создавать именно реалистичные игрушки морских обитателей. Ведь на полках мы зачастую видим игрушки , которых в природе не существует.

Кто разрабатывает дизайн ваших игрушек? Сколько времени проходит между эскизом игрушки и ее воплощением?

Разработать игрушку, с которой ребенок делится самыми сокровенными секретами и, зачастую, берет с собой в кроватку для защиты от страхов и дурных снов, очень и очень не просто. Многие игрушки выбирают в подарок и взрослые. Например, парни часто выбирают в подарок девушкам, сотрудники - юбиляру, игрушки приобретают морские клубы и даже фонды защиты животных.

Чтобы пошить одну игрушку, технологу-мастеру необходимо 3-5дней. Но чтобы создать игрушку, которая привлечет внимание ребенка и ему не захочется с ней расставаться, может пройти и гораздо больше. Как это было с игрушкой БЕЛЁША. Для создания такого милого выражения мордочки, дизайнеру и технологу понадобилось несколько недель. Во многом мы благодарны нашим детям, за их помощь в выборе наилучшего и самого закадычного друга. И мы гордимся результатом, ведь мы по праву можем говорить, что в создании игрушек участвовали будущие друзья.

Насколько большой ассортимент у вашей компании? 

Ассортимент можно разделить по направлениям: мягкая игрушка, брелоки для ключей , пазлы, часы, украшения, аксессуары. Некоторые коллекции стали классикой и не стареют во времени. Это результат того, что игрушки очень реалистичны и высококачественны. А значит будут всегда актуальны и желанны.

Как строится Ваша работа с ритейлерами после выставки KIDS RUSSIA?

Мы очень осторожны в расширении круга наших партнеров. Основные критерии, которыми мы руководствуемся это финансовая устойчивость и дисциплина, понимание особенностей нашего ассортимента. Для таких партнеров мы всегда открыты. Ведь задача состоит в том, чтобы наша игрушка была там, где ее ждут. А там, где игрушка пришлась ко двору и продажи очень впечатляющие. В этом можно легко убедиться, если увидеть благодарности и грамоты от наших партнеров. Да и просто поговорив с продавцом в магазине.

Было ли время на прошлой выставке, чтобы посетить Ритейл Центр и встретиться с представителями розничных сетей напрямую?

Когда мы планировали наше участие в KIDS RUSSIA, то встреча с ритейлерами была предусмотрена, выделили даже время. Но по итогу, на стендах было такое количество посетителей, что со многими известными представителями ритейла мы провели переговоры прямо на стенде. Было очень удобно, ведь удалось продемонстрировать большое количество образцов нашей продукции напрямую и вызвать интерес у закупщиков.

Какие решения помогли Вам противостоять нестабильности в экономике?

Всегда стремимся к оптимальному ведению бизнеса. Постоянно мониторя продажи, мы очень внимательно выделяем наиболее продаваемые модели и вносим поправки в ассортимент. Стараемся расширять, и размерный ряд , и разновидность. Например, только за 2015 год мы добавили в коллекцию более 50-ти игрушек. Среди них: косатка, белуха, гигантский краб и лобстер. Очень реалистичные представители морского мира.

Запланирована ли презентация новинок на выставке KIDS RUSSIA?

АБВГДЕЙКА.jpg

Да, мы будем представлять новую коллекцию сразу на двух стендах. По опыту предыдущих выставок и с учетом пожеланий партнеров, мы увеличиваем количество экспонентов и консультантов. На выставку мы привезем огромную коллекцию новинок. Это расширение ассортимента и новое для большего круга партнеров. На этом это вся информация. Настоятельно рекомендую найти время для посещения наших стендов. Все смогут получить должное внимание и посмотреть чудесные новинки. Поверьте, это будет невероятное зрелище.

И несколько слов о 10-й выставке KIDSRUSSIA. Очень рад снова участвовать здесь, на представлении новейших идей и готовых решений в индустрии товаров для детей. Особый дух единения и взаимопонимания, который сопровождает именно эту выставку, очень ценен. Многие мои коллеги, которых я знаю, стараются и после выставки поддерживать связь, обмениваясь опытом и новостями. Любая встреча, общение, миг, в котором мы делимся друг с другом опытом, уверен, имеют свою возможность реализоваться. Хочу пожелать организаторам, участникам и конечно посетителям, несомненно важной встречи, бережно сохранять общение, ведь все имеет значение здесь. Убежден, что каждый из вас найдет именно то, что принесет позитив в вашем бизнесе и наполнит его паруса свежестью и новизной. Желаю всем-всем, не жалеть энергию и делиться положительными эмоциями. Проверено - все возвращается сторицей.

Организаторам слова благодарности за поддержку и понимание, с первого дня знакомства. Желаю вам всегда оставаться единственно значимой весенней выставкой России, местом начала сотрудничества и укрепления связей.

© Пресс-служба ЗАО "ГРАНД ЭКСПО"

Line_under.png

Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться нашим эффективным бесплатным онлайн-сервисом Matchmaking для назначения деловых встреч с компанией "АБВГДЕЙКА" на выставке «KIDS RUSSIA 2016».

ВАШ БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ

E-Ticket_UPDr.gif 

Также Вы можете:     

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и делитесь новостями:     

Возврат к списку новостей



Знакомимся!

Новости

Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z? 01.09.2017
Что покупают в интернете поколения Х, Y и Z?
Яндекс.Маркет проанализировал покупки, которые делают в интернете миллениалы (поколение Y, люди в возрасте 25-35) и центениалы (поколение Z, люди, родившиеся после 2000 года) и сравнил, чем отличается онлайн-шопинг разных поколений.
Подробнее


Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18» 28.08.2017
Новые экспоненты «KIDS RUSSIA'18»
Рады сообщить, что к нам присоединились новые замечательные компании
Знакомимся!


Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж 25.08.2017
Совещание в отделе продаж как по нотам: цикл регулярного менеджмента в отделе продаж
 Управляющий партнер компании «Правила игры» Сергей Бехтерев  расскроет все секреты успешных продаж на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
Подробнее


Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве 24.08.2017
Проект "Отметка родителей" собирает гостей в Москве
26 августа 2017 года в Москве проект "Отметка родителей" проведет круглый стол. Производители детских принадлежностей расскажут о своих товарах, опишут основные характеристики, а также ответят на вопросы гостей мероприятия. Вас ждет увлекательный тест-драйв детских товаров!
Подробнее


Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 г. 24.08.2017
Рынок дешевых игрушек вырос на рекордные 29% в штуках за первое полугодие 2017 г.
На российском рынке начал стремительно расти сегмент дешевых игрушек, доля которого сокращалась с 2014 г. на 2-3% в год в штуках. Об этом говорится в исследовании NPD Group.
Подробнее




Copyright @ kidsrussia.ru . tel : +7 (495) 2588032
домой | карта сайта | принт